Прайс-лист

Главная \ Прайс-лист
Приведи дела в порядок

ООО «АУТСОРСИНГ СЕРВИС» 

  • Ведение ООО и Ип от первички до баланса
  • Сдача отчётов в ФНС, ФСС, ПФР, статистику, восстановление бухгалтерии
  • Регистрация ООО, ИП под ключ, внесение изменений в Учредительные документы (при регистрации ООО + открытие расчётного счёта в подарок)
  • Готовые ООО с открытым расчётным счётом
  • Ликвидация, банкротство, юридические услуги
  • Заключение договоров, наличный и безналичный расчёт

Компания «АУТСОРСИНГ СЕРВИС» предлагает сопровождение по бухгалтерскому, юридическому и кадровому учету для организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса в Тольятти. обратившись в нашу компанию Вы получите надежного партнера и помощника!

Данный вид услуги называется аутсорсингом. Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer - sourse - using) использование внешнего источника / ресурса) - это передача части функций по обслуживанию деятельности Вашей фирмы другой компании. Аутсорсинг является развивающимся видом оптимизации деятельности предприятий, причем наибольший рост наблюдается в сфере финансов, кадров и бухгалтерского учёта.

Вы всегда можете связаться с нами по телефону или электронной почте

ac-tlt@inbox.ru   
8 800 201 82 66
 
Вид налога ОСНО УСН ЕНВД
Наименование услуги/тариф минимум стандарт премиум минимум стандарт премиум минимум стандарт премиум
Обработка первичной документации (поступления, списание материалов, реализация готовой продукции, товаров и пр.) Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка
Начисление заработной платы сотрудникам (табеля, больничные, отпуска и пр.)1 Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка
Учет финансовых результатов, подведение итогов, закрытие месяца (определение прибыли, убытков) Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка
Составление отчётности: в налоговый орган, пенсионный фонд, соц. страхование 2 Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка Галочка
Кассовое обслуживание (ведение кассовой книги, вызов специалиста по обслуживанию техники, бланков строгой отчетности и пр.) Крестик Галочка Галочка Крестик Галочка Галочка Крестик Крестик Галочка
Банковское обслуживание (работа с банк - клиент, работа с выписками и платежными документами) Крестик Галочка Галочка Крестик Галочка Галочка Крестик Галочка Галочка
Кадровый учет (приказы на прием, трудовые договора, штатные расписания и пр.)3 Крестик Галочка Галочка Крестик Галочка Галочка Крестик Галочка Галочка
Сдача отчетности: в налоговый орган, пенсионный фонд, фонд соц. страхования 4 Крестик Галочка Галочка Крестик Галочка Галочка Крестик Галочка Галочка
Управление финансами, выстраивание графика движения денежных средств Крестик Галочка Галочка Крестик Галочка Галочка Крестик Галочка Галочка
Доставка документов до Вашего офиса Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка
Налоговое планирование Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка
Учет основных средств (оформление инвентарных карточек, книг и пр.) Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка
Формирование себестоимости готовой продукции, ведение производственных отчетов (лимиты, нормы и пр.) Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка
Работа с договорами (оформление, проверка, запрос) Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка
Проведение сверок с конрагентами (покупателями, с поставщиками, с налоговыми органами и пр.) Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка
Участие в проведенных инвентаризациях Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка
Участие в камеральных проверках Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка Крестик Крестик Галочка
Цена руб./мес 5 000 7 000 10 000 3 500 4 500 6 000 550 800 2 100
  1. 1 Стоимость рассчитана из численности от 1 до 3 человек + по 200 рублей дополнительно за одного человека
  2. 2 Выдача отчетов на руки, самостоятельная сдача отчетов
  3. 3 Стоимость рассчитана из численности от 1 до 3 человек + по 500 рублей дополнительно за одного человека
  4. 4 На выбор электронно через уполномоченную бухгалтерию или по доверенности
  5. 5 Цена рассчитана из объёма до 30 операций в месяц